Наиболее вероятной причиной отклонения в работе двигателя является нарушение смесеобразования. Происходит это в основном по причине отказа форсунок. Вредоносные основные факторы в топливе - это повышенное содержание механических примесей и смол. Первые вызывают износ клапанов форсунок, а вторые - уменьшение проходного сечения. С механическими примесями призван бороться топливный фильтр, который надо не забывать вовремя менять. А вот со смолами можно бороться только специальной промывкой. Сегодня применяется два способа промывки форсунок:
добавка в топливо очистителя топливной системы (достаточно неэффективный метод); снятие форсунок, их тестирование и очистка на специальной установке (это трудоемкий и дорогой процесс).
Чтобы избежать этого, существует третий способ - профилактическая промывка топливной системы. Этот простой и недорогой процесс при своевременном использовании позволяет предотвращать отложения смол и продлит жизнь Вашим инжекторам и форсункам.
Потребность в очистке инжекторов в Европе возникает при пробеге 40.000 км. В России рекомендуем чистить инжекторы с интервалом 20.000 км или сразу после неудачной заправки топливом.
Резюме для дизельных автомобилей
• если вовремя менять ремень газораспределения (1 раз в 2 года или через 80000 км) и промывать форсунки (2 раза в год или через 20000км);
• если вовремя менять моторное масло и масляный фильтр двигателя;
• если вовремя менять топливный фильтр,
то вы получите удовольствие от работы Вашего дизельного автомобиля и при этом прилично сэкономите (от 45 до 55%) по сравнению с аналогичным бензиновым автомобилем!