(обычная цена 1000 руб).
Звоните, записывайтесь, тел. 463-888
(обычная цена 1000 руб).
Звоните, записывайтесь, тел. 463-888
Давно минули те времена, когда система кондиционирования воздуха в автомобиле, была чем то эксклюзивным. В настоящее время почти каждая «иномарка» оборудована этой опцией. И многие автовладельцы уже не представляют свое авто, без кондиционера.
Но не все знают, что эту систему, как и многие другие в автомобиле, нужно регулярно обслуживать. Зачастую бывает так, наступает сезон применения кондиционера, автовладелец нажимает кнопку с заветным зеленным огоньком «АС», но нечего не происходит.
Важность регулярного обслуживания системы кондиционирования иногда недооценивается, а ведь для нее идеальный срок обслуживания - 1 год.
Объясняем почему:
I. Даже в системе кондиционирования находящейся в идеальном состоянии, за 1 год в среднем «улетучивается» до 100гр хладагента (количество хладагента в зависимости от марки авто колеблется от 400 до 1000 гр.). А это обязательно скажется на эффективности всей системы в целом. Если в системе присутствует утечка хладагента, то в месте с хладагентам систему покинет и масло циркулирующее в ней с фреоном и служащее для смазки компрессора, и попытка запустить систему в таком состоянии может окончится плачевно для компрессора.
II . Другими источниками неприятностей могут быть:
- засорение конденсатора системы различными загрязнениями (грязью, насекомыми), при этом происходит уменьшение потока воздуха через компрессор и радиатор системы охлаждения, что неминуемо приведет к их перегреву.
Засорение дренажной трубки испарителя:
-конденсат стекающий по испарителю, не сможет уходить из его поддона, что повлечет за собой снижения способности системы регулировать влажность воздуха.
III . Кроме того, как Вы знаете при работе автомобильного кондиционера, теплый воздух, проходя через панели испарителя, не только охлаждается, но и осушается, влага, которая содержится в охлаждаемом воздухе, конденсируется, на поверхности испарителя. Влажная и теплая среда благоприятствует развитию бактерий и других микроорганизмов, в том числе болезнетворных, таким образом если испаритель не обрабатывался специальным препаратом ,а фильтр салона отсутствует или давно не менялся ,то воздух, прежде чем попасть в легки автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенным микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели, но и попадают в организм дыхания водителя и пассажиров.
Справиться с этой проблемой может только регулярная замена фильтра салона и антибактериальной обработка испарителя.
КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР
Во многих мастерских, которые растут как «грибы» в сезон, предлагают вам «дешево и сердито» заправить кондиционер. Обычно это простой долив фреона по показания манометра, без проведения процедуры вакуумирования и замены масла. Попытаемся объяснить почему этого не нужно делать:
- основная причина нарушения работы кондиционера – недостаточное количество фреона, недостающий объем в системе, обычно занимает воздух, с содержащемся в нем водой, и если просто добавить фреона – воздух никуда не денется и не даст долго и продуктивно работать системе кондиционирования. Поэтому правильно перед заправкой проводить процедуру вакуумирования системы – при этом:
- удаляется из системы все, в том числе и масло, которое служит для смазки мотора кондиционера и имеет свой срок службы;
- проводится проверка на герметичность системы, ведь не понятно почему недостаточно фреона - это либо естественное испарение, либо разгерметизация системы. При простой дозаправки, вы об этом естественно не узнаете.
Если в процессе проверки обнаруживается негерметичность, но визуально неисправности не видно, рекомендуется заправить кондиционер с ультрафиолетовым индикатором, при помощи которого удобно локализовать место неисправности.
Если герметичность в норме – заправляется НУЖНОЕ количество фреона, которое не определяется на «глаз», а берется из информационных баз, специально для вашего автомобиля, ведь перебор и недобор фреона – нарушают работу кондиционера.
Вместе с фреоном, обязательно заливается нужное количество специального масла.
Поэтому при выборе автосервиса для обслуживания кондиционера – задайте два вопроса:
- проводится ли при этом вакуумирование
- производят ли они замену масла
Мы предлагаем для решения всех этих проблем следующее:
1. Полную замену хладагента, добавление, замену спец масла на итальянской станции «Basic 2000»;
2. Визуальный осмотр, очистку конденсатора, дренажных трубок;
3. Поиск мест утечек фреона спец средствами;
4. Антибактериальную обработку специальным ультразвуковым распылителем;
Aicomatik II;
5. Замена салонного фильтра (большой ассортимент в наличии).
Прайс по обслуживанию кондиционера
Подробнее про дизифекцию испарителя кондиционера