Отзывы наших покупателей
АКЦИЯ
Внимание !!! Всем владельцам Субару в рамках акции проводим БЕСПЛАТНУЮ диагностику подвески
(обычная цена 1000 руб).
Звоните, записывайтесь, тел. 463-888
АКЦИЯ
Внимание !!! Всем владельцам Субару в рамках акции проводим БЕСПЛАТНОЕ сканирование электронных систем
(обычная цена 1000 руб).
Звоните, записывайтесь, тел. 463-888
Установка предпусковых подогревателей

                                            Предпусковые электроподогреватели ДЕФА , созданные специально для автомобилей Субару

Продаем и устанавливаем электроподогреватели (220 Вольт) норвежскойфирмы «DEFA», изготовленные специально для моторов «Subaru».Подогреватель монтируется непосредственно в блок двигателя,откручивается технологическая заглушка, на ее место вкручиваемподогреватель, подогревается охлаждающая жидкость.Принципиальное отличие от других подогревателей в том ,что нагревательный элемент «Defa» монтируется непосредственно в блок двигателя вашего автомобиля, а не в разрез патрубков системы охлаждения, тем самым исключая протечки и завоздушивание системы охлаждения.
Здесь можно посмотреть фото по установке.Стоимостьподогревателя – 7000 руб.Стоимость комплекта проводов для подключения – 4000 руб.Стоимость установки – 1500 руб.Время для установки – 2 часа.Гарантия на подогреватель – 1 год.

Опыт установки – 3 года, на данный момент гарантийных случаев не было.

Отправляем в регионы.

                                           Предпусковые подогреватели двигателя и салона автомобиля "Гидроник" и "Вебасто"производства Германии.

 Данные подогреватели предназначены для предпускового подогрева двигателя, а также салона.

Они полностью автономны. Обычно устанавливаются рядом с двигателем, встраивают их в систему циркуляции охлаждающий жидкости, нагревают ее и при помощи собственного насоса «гоняют» ее по системе циркуляции, подогревая при этом двигатель и теплообменник печки автомобиля.

Нагрев охлаждающей жидкости в обогревателе происходит следующим образом: При установки подогреватель запитывается обычно из штатной топливной системы автомобиля и подключается к бортовой электрической сети. Подогреватель имеет также собственную камеру сгорания и теплообменник. Топливо сгорая в камере, через теплообменник нагревает жидкость. За безопасностью процесса следит датчик перегрева.
Для включения подогревателя в нужное время есть следующие варианты:

  • При помощи выключателя, непосредственно из салона автомобиля

  • Через таймер, который можно в зависимости от исполнения запрограммировать:

    • в течении суток – 3 запуска

    • в течении недели - 3 запуска

  • При помощи дистанционного пульта

    • радиус действия до 1000м

    • с дисплеем, обратной связью

    • встроенным таймером (программирование на 24 часа - 3 времени запуска)

  • Отдав команду по GSM – телефону.

                                                                Предлагаем Вам  систему управления БИЛИНК отопителями

БИЛИНК предназначен, для дистанционного управления работой предпусковых подогревателей и автономных отопителей с помощью телефонной связи стандарта GSM.

БИЛИНК может работать автономно, либо совместно с любым таймером марки «Eberspacher». Предусмотрен ручной режим управления работой  отопителями. Индикация режимов работы отображается на светодиоде.

Система управления  БИЛИНК  выполняет следующие функции:

  • связь с автомобилем в зоне действия сотового оператора с помощью команд,  отправляемых системе по телефону;

  • включение/выключение прогрева двигателя и салона  автомобиля;

  • включение/выключение вентиляции салона  автомобиля;

  • программирование длительности прогрева или вентиляции;

  • включение/выключение дополнительного устройства;

  • контроль состояния аккумуляторной батареи;

  • контроль работы отопителя;

  • сообщение по запросу режима работы, в котором находится отопитель, а также температуры в салоне и напряжения аккумулятора;

  • оповещение владельца о срабатывании охранной сигнализации;

  • определение местоположения транспортного средства на любой векторной карте.

Габариты БИЛИНК:

Габаритные размеры корпуса устройства: 85х53х22мм.

В верхней части корпуса располагается крышка для установки SIM-карты.

Технические характеристики БИЛИНК:

Ток потребления в дежурном режиме - 10мА.

Напряжение питания - 7 - 20В.

Диапазон рабочих температур -  -40 … +70 °С.

Стандарт -  GSM 900, 1800MГц.

Максимальный ток нагрузки на выходных каналах - 250мА.

Масса блока  - 60 гр.

 

Принцип работы БИЛИНК:

- В корпус устройства устанавливается SIM-карта любого оператора сотовой связи стандарта GSM. Управление осуществляется звонком на данную SIM-карту, и затем, набором номера нужной команды.

- Управление может осуществляться отправкой SMS-сообщения с номером выбранной команды.

- Исполнение команд подтверждается соответствующими сообщениями. Кроме того, в любой момент, система позволяет контролировать режим работы отопителя. По запросу, система сообщит, в каком состоянии находятся исполнительные устройства, сообщит температуру в салоне автомобиля,  а также напряжение аккумуляторной батареи.

 

Для более удобного управления устройством, владельцам смартфонов с ОС  Android 2.3 и выше, имеется программа. Это приложение  можно установить в Google Play.

 

Прайс-лист на установку автономных подогревателей "Вебасто"

Прайс-лист на установку автономных подогревателей "Гидроник"

ВНИМАНИЕ! 

Теперь мы являемся официальным сервисным центром по обслуживанию и ремонту подогревателей "Гидроник", для этого у нас есть: обученные специалисты, сканер (для считывания кодов ошибок) и необходимый склад запчастей.

Подробнее принцип работы жидкостного подогревателя двигателя HYDRONIC

Технические характеристики HYDRONIC

Подробнее об устройствах управления HYDRONIC

 


Электроподогреватели двигателя «Северс»

Если на вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС, вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля; вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя; вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Вы мижете быть уверены в своем электроподогревателе - он имеет повышенный ресурс работы (1000 часов) и гарантию 24 месяца со дня продажи.

Мощность 1, 1.5, 2 кВт. Длина соединительного электрического шнура 2.5м. Номинальное напряжение 220В. Род тока - переменный. Частота тока 50Гц. Литой алюминевый корпус приводит к надежности изделия. Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали. Встроенный терморегулятор фирмы Texas-instruments (температура срабатывания 60-85 о С) предазначен для предотвращения перегрева. Лепестковый обратный клапан предотвращает возврат прогретой охлаждающей жидкости через входное отверстие. Фома корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве.

Прайс-лист на установку подогревателей двигателя "Северс" и "Defa"


Модернизированные электроподогреватели двигателя Северс -М


Специалисты ЗАО "Лидер" модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС - улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации.
Подогреватель представлен тремя модификациями:
• Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства.
• Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей.
• Северс-М3 (3 кВт) - для большегрузных автомобилей.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Что нового в Северс-М


Горизонтальное исполнение - исключает возможность попадания тосола (охлаждающей жидкости) в электрическую часть подогревателя, что делает его эксплуатацию более безопасной.
Клапан шариковый - обеспечивает направленность циркуляции и оптимальный прогрев двигателя, защищает подогреватель от перегрева и делает подогрев более эффективным в различных схемах монтажа.
Терморегулятор - не позволяет подогревателю нагреваться выше заданной температуры, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию.
Термовыключатель - защищает подогреватель в аварийных ситуациях (недостаточное количество охлаждающей жидкости или ее отсутствие), в случае выхода из строя (отказа) терморегулятора.
Сливная пробка - дополнительная возможность, обеспечивающая легкий доступ для слива охлаждающей жидкости через сливное отверстие в подогревателе.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М
• Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля;
• Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя;
• Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля.

Гарантия со дня продажи 24 месяца.
Продукт сертифицирован и прошел испытания.

Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программы "Сто лучших товаров УРФО 2007.